Периодически в разделе «Вопросы и ответы» задается вопрос о проблемах с работой конкретного экземпляра модема с конкретным компьютером, ноутбуком или нетбуком. Хочется рассказать некоторые подробности почему эта проблема возникает и что производитель делает для того, чтобы их не было (или же было как можно меньше).
Думаем, что ни для кого не секрет, что практически все USB-кабели и USB-удлинители поставляются на мировой рынок из КНР. При этом качество кабелей может очень сильно отличаться даже у одного и того же производителя от партии к партии. По этой причине перед передачей очередной партии кабелей в производство, производится случайная выборка не менее 30 экземпляров кабелей, которые проходят проверку на соответствие требованиям Universal Serial Bus Specification Revision 2.0 (April 27, 2000) и внесённым в данную спецификацию изменениям. Если лабораторией нашего предприятия бракуется хотя бы 3 кабеля, завод возвращает всю партию поставщику.
Что конкретно измеряется и проверяется: производится измерение потерь сигнала в полосе частот 1.0-400Мгц согласно разделу 7.1.17 Cable Attenuation спецификации, с использованием данных из таблицы 7-6 Maximum Allowable Cable Loss. Для измерения применяется векторный анализатор цепей (ИККПО) «Обзор-304/1» производства компании Planar (Сертификат Российской Федерации об утверждении средств измерений № 31219, Сертификат Российской Федерации об утверждении средств измерений военного назначения № 31219).
Однако мы не можем гарантировать соответствие требованиям вышеуказанной спецификации оборудования потребителя, а именно USB-модемов и USB-контроллеров, установленных в компьютерах, ноутбуках и нетбуках. Так, например, измерение напряжения холостого хода на USB-портах различных компьютеров, ноутбуков и нетбуков, имеющихся в нашем распоряжении, показало разброс значений от 5.1В до 4.4В. При этом спецификация определяет два типа USB-устройств: low-powered с допустимым напряжением питания 4.4-5.25В и high-powered с допустимым напряжением питания 4.75-5.25В. Модемы относятся к второму типу USB-устройств и могут испытывать проблемы с работой через удлинители на USB-портах low-powered (c пониженным напряжением питания). Кроме того, модемы имеют значительную разницу в потребляемых токах в зависимости от модели и, тем более, намного большее потребление, чем «флешки», работающие практически с любым удлинителем.
Именно по этим причинам в паспорте устройства присутствует фраза «Обращаем Ваше внимание, что у некоторых моделей компьютеров (ноутбуков, нетбуков) USB контроллер может некорректно работать с USB модемом через кабель. Подобное явление не является дефектом изделия и не может служить основанием для забракования». Ведь мы, как производитель, обязаны информировать потребителя о всех характеристиках изделия, а также об особенностях и ограничениях при его эксплуатации.
У меня сигнал 3G от МТС слабенький,какую эфирную антенну и усилитель применить для нормальной работы в интернете на планшете .Спасибо
Виктор, 3G-антенн выпускается множество! Все они предназначены для улучшения характеристик интернет-соединения, поэтому здесь важно определиться с деталями. Например, если Ваш модем имеет разъем для подключения внешней антенны, то лучше выбрать именно антенну для этого, из серии «Беркут Pro». Если Ваш можем способен работать и в 4G, то стоит обратить внимание на универсальные 3G/4G-антенны, такие как «Connect Street 3G/4G Universal». Если Вы работаете в зоне уверенного сигнала, то может быть хватит и комнатного решенеия… В деле радиоприема много деталей, и с ними надо определиться, единого решения нет.
Я купил усилитель сигнала модема Connect 2.0 у меня компьютер не опознает устройство так как на нем нет драйверов ищу в интернете нет.Где их взять?
Алексей, усилителю интернет-сигнала «Connect 2.0» не нужны никакие драйверы. Драйверы нужны модему, подключаемому к нему.
У меня Усилитель Интернет-сигнала Connect 2.0 стоит.К нему USB удлинитель 1.8м(6ft) я подключил но проблема при подключение он подключается в компьютер а потом он при загрузке сайтов вылетает и подключается обратно но потом опять вылетает.НЕ знаю че делать подскажите пожалуйста или как исправить что бы не вылетало!!!!
Вы удлиняете имеющийся кабель Connect’а дополнительным кабелем?
Проблемы «вылетания» связаны с недостаточной мощностью USB-порта, ее просто не хватает для работы модема при передаче данных. Почитайте раздел «Вопросы и ответы» и комментарии к нему — тема неоднократно поднималась.
Огромное спасибо за помощь!!!.А как увеличить мощность USB-порта.
Никак. Это заложено конструктивно производителем.